Основные этапы восстановительных и ремонтных работ.
Ремонт рулевых реек –
процесс весьма серьезный и трудоемкий.
Его длительность и сложность зависят от существующей проблемы,
Но в любом случае, процесс состоит из таких основных этапов:
Диагностика
Прежде чем производить ремонт агрегата мы должны убедиться в том, что агрегат
действительно не исправен. По этому процесс ремонта автомобиля, начинается с
полной диагностики рулевого управления и подвески.
Разборка и Дефектовка
Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для
удаления загрязнений и отработанного масла.
Токарные работы
Полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с
изготовлением втулки имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем
бронзой.
Замена Комплектующих
Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме
корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные
кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца и т.д.
Сборка и Регулировка
После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по
заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих
параметров.
Установка на Автомобиль
После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется
заказ-наряд и гарантийный талон.
- Устанавливается рулевая рейка.
- Промывается система гидроусилителя.(при необходимости)
- Заливается масло, прокачивается система.
- Так же необходимо произвести регулировку “развал-схождение”.