Ремонт трансмиссии от профессионалов техцентра
Специалисты знают, что называть трансмиссией коробку передач автомобиля не совсем корректно. КПП — часть механизма, отвечающего за передачу энергии ДВС к колесам. Ремонт трансмиссии автомобиля — процесс, который по силам качественно осуществить только профессионалам.
Количество разнообразных трансмиссий в современных легковых авто может поставить в тупик даже специалиста. В каждой новой модели автомобиля, сходящего с конвейера, производители вносят некие изменения, призванные увеличить плавность хода, удобства водителя и пассажиров, скорость и др. Различаются трансмиссии от того как расположен двигатель, наличия полного привода, типа коробки передач, наличия в системе дополнительных систем. Благодаря такому разнообразию, ремонт трансмиссии автомобиля проводят мастера высочайшего класса. При этом каждый из них специализируется на определенных марках авто.
Агрегатирование современных автомобилей электронными системами (ABS, EBD, ESP и пр.), отвечающими за безопасность — суть внесение дополнительных изменений в конструкцию трансмиссии. Мастера технического центра «Агрегат-Сервис», имея богатую практику и пройдя специализированное обучение, сумеют произвести капитальный ремонт трансмиссии всех самых популярных и известных марок автомобилей.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
РЕМОНТ РЕДУКТОРА | от 5500 руб. |
РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ | от 6000 руб. |
Диагностика – возможность избежать «капиталки»
Из-за сложности конструкции капитальный ремонт трансмиссии – дорогостоящее удовольствие. Причин к выходу из строя системы может быть множество:
- программные сбои электронных систем;
- заводской брак при изготовлении деталей;
- механические повреждения;
- удары на бездорожье и т.д.
Поэтому правильным решением при появлении малейших симптомов (шумы при переключении, трудности при смене режимов работы трансмиссии, посторонние запахи т.д.) обратиться к мастерам техцентра «Агрегат-Сервис» для диагностики и ремонта.
Диагностика трансмиссии
Во избежание больших финансовых затрат на проведение капитального ремонта трансмиссии, необходимо регулярно обслуживать эту дорогостоящую систему и проводить диагностику при возникновении малейших подозрений на сбои в ее работе.
Когда проводить диагностику
Специалисты утверждают, что плановое сервисное обслуживание любых систем автомобиля необходимо проводить в сроки, установленные производителем. Вместе с тем бывают моменты, когда дожидаться очередного ТО нецелесообразно. Так, диагностика трансмиссии должна быть обязательно проведена если:
- появление посторонних шумов при движении накатом;
- перегрев агрегатов;
- самопроизвольное включение передач;
- повышенное усилие при переключении режимов работы;
- появление внешних признаков (подтеканий, деформаций и пр.);
- посторонние запахи.
Что проверяют при диагностике трансмиссии
Мастера технического центра «Агрегат-Сервис», проводя диагностика трансмиссии автомобиля, в обязательном порядке проведут осмотр и стендовые испытания следующих узлов:
- техническое состояние сцепления (пробуксовывание, свободный ход педали сцепления; легкость переключения передач);
- осмотр элементов карданной передачи (отсутствие биения карданного вала, износа шлицевых соединений и шарниров);
- диагностику КПП (наличие масла в картере и его консистенция, целостность подшипников, состояние зубьев и шлицев);
- проверку работоспособности раздаточной коробки (аналогично проверкам КПП);
- техническое состояние ведущих мостов (отсутствие люфтов, состояние зубьев шестерен, целостность подшипников и их посадочных мест, регулировка зубчатых пар).
По результатам диагностики проводится восстановление или замена запчастей трансмиссии. Затем производятся регулировочные операции.