1
г. Тверь ул. Стадионная дом 8
Работаем с соблюдение всех мер безопасности
Принимаем к оплате
банковские карты
8 (920) 188-08-98
Звоните, мы сейчас на связи

В чём разниаца между Б/У и восстановленной деталью?

На сегодняшний день, вторичный рынок автозапчастей разделился на два фронта.

К продаже предлагают детали:

  1. бывшие в употреблении;
  2. восстановленные детали;

Разумеется, это касается в первую очередь сложно-технических агрегатов таких как: рулевая рейка, кпп, редуктор и так далее…

В этой статья мы расскажем в чём же принципиальная разница, между этими понятиями и чем руководствоваться при выборе.

— Разница между деталью «бывшей в употреблении» и деталью «восстановленной» заключается в следующем:

  • Бывшая в употреблении деталь, но при этом сохранившая свои рабочие свойства, предлагается к продаже без какого либо вмешательства в неё. Ответственность за запчасть, которая была изначально изготовлена заводом производителем, лежит на нём. И вполне разумно, что о каких либо длительных гарантиях, со стороны продавца здесь, речи идти не может.
  • Деталь восстановленная — это деталь, которая подверглась полной или частичной реставрации, было восстановлено рабочее состояние той или иной запчасти. В этом же случае уже организация, которая произвела восстановление, берёт на себя ответственность за качество. Учитывая, что в деталь вложены затраты, она уже не может стоить как Б/У.

Главным моментом для покупателя, эти два понятия отличаются в первую очередь ценой. Цена на Б/У деталь, как правило ниже, чем у восстановленной. Это связано с тем, что при восстановлении, затрачены ресурсы: время, рабочая сила, запасные части и так далее… Если же вы столкнётесь с тем, что восстановленная деталь дешевле, чем б/у или в равной ценовой категории то скорее всего это деталь очень низкого качества.

Для чего нужна гарантия на Б/У товар?

немного юмора))

Когда речь идёт о покупке, к примеру кузовной детали — дверь, крыло или бампер, покупатель имеет возможность самостоятельно провести осмотр и оценить состояние. Когда мы говорим о сложно-технических агрегатах, то здесь всё намного сложнее и определить работоспособность без установки на автомобиль или без проверки, при помощи специализированного оборудования, практически невозможно. Для этого продавец предоставляет минимальный срок гарантии, что бы у покупателя бла возможность удостоверить в том, что он приобрёл исправную запчасть. Именно в том случае, если продавец определённо заявляет «я продаю исправную деталь» — он обязан взять на себя ответственность за то, что с деталью нет никаких проблем, на момент продажи, это подтверждается «гарантией на возврат/обмен».

Минимальная гарантия вовсе, не говорит о том, что деталь прослужит только этот минимальный срок.

Другими словами — гарантия на б/у товар нужна для того, что бы обезопасить покупателя от покупки, заведомо дефектного товара. Но дальнейшая судьба этой детали — в руках потребителя.

— Для чего нужна гарантия на восстановленный товар?

При вмешательстве в деталь, целостностность сборки завода производителя нарушется. В этом случае организация, которая производит восстановление детали, берёт на себя полную ответственность за качество. В этом случае качество уже будет зависеть от следующих факторов:

  • профессионализм специалистов, которые производят восстановление.
  • оборудование и спец инструмент, при помощи которого будут производится восстановительные работы.
  • и наверное, самым важным фактором будут являться комплектующие, используемые при восстановлении. Так как на сегодняшний день комплектующие существуют «разного сорта» как есть дорогие -качественные, так есть и дешёвые — ненадёжные.

В случае, если организация произвела вмешательство в агрегат, она уже обязана взять на себя определённую степень ответственности за срок службы, так как здесь уже многое будет зависеть именно от качества восстановления.

Другими словами — гарантия на восстановленный агрегат нужна для того, что бы обезопасить покупателя не только от покупки, заведомо дефектного товара, но и от того, что в дальнейшей эксплуатации проблем не возникнет.

— Чем грозит некачественное восстановление?

Гарантия на восстановленные детали примерно у всех одинаковая, но принципиальная разница заключается в следующем:

  • Организации, опытные в своём деле, знают наверняка, что необходимо устанавливать комплектующие, исключительно высокого качества, а так же заручены поддержкой надёжных поставщиков. В команде опытной организации работают квалифицированные специалисты и располагают в своём арсенале лучшим оборудованием и спец инструментом.
  • Кто не имеет должного профессионализма в этой сфере, ставят комплектующие низкого качества, а так же производят восстановления в «кустарных условиях» всё это приводит к огромному количеству брака и рекламаций.

Подводя итоги: несмотря на то, что гарантия может быть у всех одинаковая, покупая товар у организации, которая давно находится на рынке и хорошо себя зарекомендовала — Вы минимизирует риск того, что вам придётся обращаться по гарантии и тратить нервы, время и возможно даже нести финансовые потери.

— Чем руководствоваться при выборе?

При выборе запчастей, каждый покупатель ставит на чашу весов следующие факторы:

  • ЦЕНА
  • КАЧЕСТВО

Разумно, что большинство стараются найти лучшее предложение в соотношении цены и качества, но это не всегда представляется возможным так как известно, что качественно не может быть дёшево. Руководствоваться при выборе, каждому покупателю придётся исходя из своего финансового положения.

Если финансовые возможности позволяют то  лучше всего, приобрести качественную, оригинальную, восстановленную деталь от надёжного продавца. В этом случае необходимо чётко осознавать и понимать, что такая деталь никаким образом не будет стоить дёшево! Стоимость такой детали будет превышать стоимость детали б/у и даже превышать стоимость некоторых новых деталей (к примеру от китайских производителей)

Помните, что среди продавцов восстановленных деталей есть те, которые восстановленные некачественно! А длительная гарантия может быть не более, чем рекламным ходом!

В случае, если бюджет минимален — не следует искать восстановленную деталь как можно дешевле. Скорее всего, вы столкнетесь с некачественно — восстановленной, деталью и наживёте себе лишние трудности. Стоит остановить свой выбор на сегменте Б/У и постараться найти лучшее из предложений — для этого обратитесь в специализированное место. К примеру, если вы захотите приобрести рулевую рейку в б/у сегменте, то лучше это сделать в организации у которой есть компетенция в этом вопросе, а так же оборудование для проверки. В этом случае вы купите рулевую рейку, которая будет проверена специалистами и вам не нужно будет опасаться, что поставив её на автомобиль, она окажется неисправной и проявит дефекты.

Помните, что среди товаров б/у есть огромное количество «откровенного хлама» и вы находитесь в группе риска попасть на такое приобретение!

— Какая ответственность лежит на водителе?

Не будем забывать и о том, что какая бы ни была гарантия, со стороны продавца, срок службы той или иной запчасти зависит в большей степени от того, как будут эксплуатировать запчасть.

Возьмём так же к примеру ситуацию с рулевой рейкой:

  • В одном случае водитель управляет автомобилем аккуратно, избегает попаданий в серьезные ямы, не эксплуатирует автомобиль в условиях бездорожья и так далее… А так же производит своевременную замену масла в системе ГУР, следит за герметичностью пыльников.
  • Во втором же случае водитель управляет автомобилем крайне небрежно, попадая в ямы, то и дело упирается колесами в бордюры, не заботиться о замене масла в системе и даже не думает о том, что бы посмотреть состояние пыльников.

Несложно догадаться, что у водителя в первом случае, рулевая рейка прослужит намного дольше, чем у водителя во втором случае.

Не надо забывать о том, что за любую деталь в автомобиле, ответственность несёт в первую очередь водитель!
Благодарим за внимание и надеемся, что наша статься была для вас полезной!
Заказать
звонок
Перезвоните мне
Написать
в Whats'app